Новости
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

С иномарками столько же головняков?

Перейти вниз

С иномарками столько же головняков? Empty С иномарками столько же головняков?

Сообщение автор valeraf Сб Сен 30, 2017 5:38 pm

Здорова мужики. Сейчас у меня ВАЗ-21093i (1998 г.), это мой первый автомобиль. Купил я её совсем недавно, оформил 10 августа, то есть я на ней езжу всего навсего 1,5 месяца (и не каждый день).
Но сколько кровушки она мне попила за эти 1,5 месяца! То бензин кончится, то АКБ сядет, то колесо спустит! Сегодня вот поехал в город, до города 30 км - из них 8 км по полям, остальное по трассе. Выехал на трассу, она у меня глохнет, вроде как бензин кончился, хотя не должен был (на прошлой неделе заправил 20 литров и после проехал 227 км).
Ну ладно, бензин кончился, что делать. Взял "полтарашку", пошёл через поле напрямик в поселок (примерно 1 - 1,5 км от трассы) - по траве, колючкам, крапиве, по грязи. Ну ладно, дошёл, мужик один дал мне 1 литр бензина.
Вернулся на трассу, залил, ну теперь-то возьми да заведись! Нет, стартер крутит, не заводится! Оттолкал машину на более ровное месте, покрутил клеммы на АКБ - ну что ещё надо, заводись, что не так!? Нет, не заводится. В итоге садится аккумулятор, всё приехали. Съездил в город! Ага, 10 раз.
Что делать, куда идти. Снял АКБ, думаю пойду домой заряжать (8 - 9 км пешком по полям). Часов 6 заряжу, потом также вернусь пешком. А корыто пусть на трассе стоит, авось не тронут. А батарея тяжёлая п..дла!
Метров 300 прошёл, останавливается Skoda, там парень молодой - "может помочь, прикурить?". "Ну давай" - говорю. Сел я к нему в Шкоду - мягко, комфортно, уютно.
Вернулись, прикурили - завелась п..дла!! А что ж ты мне мозги канифолила когда я в тебя бензин залил! Стартер крутил же! Вернулся домой, о городе уже речи нет. Дома заглушил, завёл - заводится как ни в чём не бывало, и зарядка есть. Что ж ты на трассе-то кровь пила!